Зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2018 г.

Регистрационный № 50492

Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации

(Минстрой России)

ПРИКАЗ
№ 1550/пр от 17.11.2017 г.

Об утверждении Требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; 2011, N 29, ст. 4288, 4291; N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7344, 7359; N 51, ст. 7447; 2012, N 26, ст. 3446; N 29, ст. 3989; N 53, ст. 7595; 2013, N 14, ст. 1652; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961, 6964, 6966; 2014, N 40, ст. 5322; N 45, ст. 6149, 6154; 2015, N 1, ст. 19; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4359; 2016, N 27, ст. 4202; 2017, N 31, ст. 4745; N 31, ст. 4828), пунктом 3 Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 742; 2013, N 50, ст. 6596; 2014, N 14, ст. 1627; 2017, N 12, ст. 1719; N 22, ст. 3160), подпунктом 5.2.77 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 660; N 22, ст. 3234; N 23, ст. 3311, 3334; N 24, ст. 3479; N 46, ст. 6393; N 47, ст. 6586, 6601; 2016, N 2, ст. 376; N 6, ст. 850; N 28, ст. 4741; N 41, ст. 5837; N 47, ст. 6673; N 48, ст. 6766; N 50, ст. 7112; 2017, N 1, ст. 185; N 8, ст. 1245; N 32, ст. 5078; N 33, ст. 5200), и на основании пункта 52 плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6114; 2010, N 18, ст. 2243, N 37, ст. 4675; N 40, ст. 5133), приказываю:

1. Утвердить Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

Министр
М.А. МЕНЬ


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 17 ноября 2017 г. N 1550/пр

ТРЕБОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

I. Сфера применения требований энергетической эффективности

1. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений (далее - требования энергетической эффективности) устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; 2011, N 29, ст. 4288, 4291; N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7344, 7359; N 51, ст. 7447; 2012, N 26, ст. 3446; N 29, ст. 3989; N 53, ст. 7595; 2013, N 14, ст. 1652; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961, 6964, 6966; 2014, N 40, ст. 5322; N 45, ст. 6149, 6154; 2015, N 1, ст. 19; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4359; 2016, N 27, ст. 4202; 2017, N 31, ст. 4745; N 31, ст. 4828) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) и Правилами установления требований энергетической эффективности для зданий, строений и сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 742; 2013, N 50, ст. 6596; 2014, N 14, ст. 1627; 2017, N 12, ст. 1719; N 22, ст. 3160) (далее - Правила установления требований).

2. Требования энергетической эффективности устанавливаются к проектируемым, реконструируемым, проходящим капитальный ремонт и эксплуатируемым отапливаемым зданиям, строениям, сооружениям, оборудованным теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами.

II. Показатели, характеризующие выполнение требований энергетической эффективности

3. Выполнение требований энергетической эффективности обеспечивается соблюдением удельного годового расхода:

  • энергетических ресурсов на отопление и вентиляцию всех типов зданий, строений, сооружений;
  • электрической энергии на общедомовые нужды и тепловой энергии на горячее водоснабжение многоквартирных домов.

4. При проектировании всех типов зданий, строений, сооружений и при эксплуатации зданий, строений, сооружений (за исключением многоквартирных домов) удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается на 1 м³ отапливаемого объема помещений. При эксплуатации многоквартирных домов удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается на 1 м² общей площади квартир и полезной площади нежилых помещений многоквартирных домов.

5. Выполнение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений при проектировании, строительстве, реконструкции зданий, строений, сооружений обеспечивается путем достижения значения удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям) при соблюдении санитарно-гигиенических требований к помещениям зданий, строений, сооружений.

6. Удельный годовой расход энергетических ресурсов на отопление и вентиляцию определяется актами, указанными в пунктах 35 и 42 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465; N 40, ст. 5568; 2016, N 50, ст. 7122) (далее - перечень стандартов и сводов правил).

7. Для вновь создаваемых зданий (в том числе многоквартирных домов), строений, сооружений удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию уменьшается:

  • с 1 июля 2018 г. - на 20 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям);
  • с 1 января 2023 г. - на 40 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям);
  • с 1 января 2028 г. - на 50 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям).

8. Для реконструируемых или проходящих капитальный ремонт зданий, строений, сооружений (за исключением многоквартирных домов) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию уменьшается с 1 июля 2018 г. на 20 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям). Дальнейшее уменьшение удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию не проводится.

9. При эксплуатации многоквартирных домов удельный годовой расход энергетических ресурсов в многоквартирном доме включает в себя суммарный удельный годовой расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение, а также на электроснабжение в части расхода электрической энергии на общедомовые нужды. Указанный удельный годовой расход энергетических ресурсов устанавливается в соответствии с пунктом 22 Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее - Правила определения класса энергетической эффективности), утвержденных приказом Минстроя России от 6 июня 2016 г. N 399/пр (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2016 г., регистрационный N 43169).

10. При вводе в эксплуатацию здания, строения, сооружения застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию, установленной в пунктах 5 - 8 настоящих Требований.

11. Застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания, строения, сооружения, установленной в пунктах 5 - 8 настоящих Требований, не реже 1 раза в 5 лет получением значений потребления энергетических ресурсов по показаниям приборов учета с пересчетом в соответствии с фактическими условиями указанных значений к расчетным условиям, влияющим на объем потребления энергетических ресурсов (далее - инструментально-расчетный метод).

12. Для многоквартирных домов классов энергетической эффективности В, А, А+, А++, определенных в соответствии с пунктом 7 Правил определения класса энергетической эффективности, застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельного годового расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, указанного в пункте 9 настоящих Требований, инструментально-расчетным методом в течение первых 10 лет эксплуатации многоквартирного дома.

13. Для многоквартирного дома, в котором проведены работы по капитальному ремонту общего имущества, обязательное подтверждение требований энергетической эффективности, указанных в главах II и III настоящих Требований, обеспечивается управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, с использованием инструментально-расчетного метода для элементов конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, изменяемых при капитальном ремонте общего имущества.

В случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений многоквартирного дома, обязательное подтверждение требований энергетической эффективности, указанных в главах II и III настоящих Требований, обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

III. Обязательные технические требования, обеспечивающие достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности

14. К обязательным техническим требованиям энергетической эффективности относятся первоочередные требования энергетической эффективности, установленные пунктом 8(1) Правил установления требований:

а) для административных и общественных зданий общей площадью более 1000 м², подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

  • установка (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
  • оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

б) для проектируемых многоквартирных домов, подключаемых к системам централизованного теплоснабжения, - установка (при условии наличия технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения многоквартирного дома поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;

в) для помещений административных и общественных зданий с проектным числом работы осветительных приборов свыше 4 тыс. часов в год и систем освещения, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при проектировании новых, а также при реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем освещения - использование для рабочего освещения источников света со светоотдачей не менее 95 лм/Вт и устройств автоматического управления освещением в зависимости от уровня естественной освещенности, обеспечивающих параметры световой среды в соответствии с установленными нормами.

15. К обязательным техническим требованиям относятся поэлементные, комплексное и санитарно-гигиеническое требования к теплозащитной оболочке здания, указанные в акте пункта 35 перечня стандартов и сводов правил.

IV. Дополнительные технические требования, обеспечивающие достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, вводимые в действие с 2023 и 2028 года

16. С 1 января 2023 года для проектируемых, реконструируемых, капитально ремонтируемых зданий, строений, сооружений, за исключением многоквартирных домов, рекомендуется (при наличии технической возможности и технико-экономического обоснования) устанавливать в инженерные системы зданий, строений, сооружений возобновляемые и альтернативные источники энергии и вторичных энергоресурсов, определенные в ГОСТ Р 54531-2011 "Нетрадиционные технологии. Возобновляемые и альтернативные источники энергии. Термины и определения", принятом и введенном в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 ноября 2011 года N 610-ст <1>, при этом обеспечивая удельное поступление энергетических ресурсов от указанных источников в инженерные системы зданий, строений, сооружений не менее 10 кВт ч/м³ в год - с 1 января 2023 года и не менее 20 кВт ч/м³ в год - с 1 января 2028 года.

Приложение N 1

Приложение N 2


С текстом документа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации или ниже в формате PDF.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

07.02.2025. Для строительных саморегулируемых организаций хотят ввести штрафы до 100 тысяч рублей

Для строительных саморегулируемых организаций хотят ввести штрафы до 100 тысяч рублей

Для строительных саморегулируемых организаций предложили ввести административную ответственность — штрафы могут составить до 100 тысяч рублей. Такой законопроект группа депутатов внесла в Госдуму 6 февраля.

Поправки в КоАП связаны с изменениями в Гражданский кодекс, предложенными в декабре минувшего года. Речь идет о введении стандартизации деятельности СРО и наказания для их руководителей, персональной ответственности специалистов и упрощении процедуры лишения статуса СРО.

Сейчас, по словам разработчиков, организации не сформировали действенные механизмы самоконтроля профессионального сообщества, в итоге их членами являются подрядчики, не соответствующие требованиям закона или вообще прекратившие свою деятельность в сфере строительства.

Подробнее...

22.01.2025. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. № 161»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. № 161»

Минэкономразвития России разместило на портале regulation.gov.ru проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. № 161».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2024 г. ‎№ 1979 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов» установлено исключение пресекательного срока перехода к единым на территории субъекта Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг, сообщается в пояснительной записке к проекту постановления. При этом срок установления таких единых нормативов должен определяться ‎в региональных программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Подробнее...

16.01.2025. Комитет Государственной Думы по энергетике рекомендует к принятию законопроект, дающий Правительству РФ возможность устанавливать особенности применения жилищного законодательства, законодательства об электроэнергетике и о теплоснабжении в период введения специальных режимов

Комитет Государственной Думы по энергетике рекомендует к принятию законопроект, дающий Правительству РФ возможность устанавливать особенности применения жилищного законодательства, законодательства об электроэнергетике и о теплоснабжении в период введения специальных режимов

Проект федерального закона № 797061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был рассмотрен на заседании Комитета 15 января 2025 года.

Законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по определению перечня территорий (частей территорий субъектов РФ, отдельных муниципальных образований), в отношении которых в связи с проведением контртеррористической операции, военного положения, режимов максимального (среднего) уровня реагирования и уровня повышенной готовности, а также в связи с возникновением чрезвычайной ситуации федерального характера могут быть установлены особенности применения отдельных положений законодательства РФ об электроэнергетике, о теплоснабжении и жилищного законодательства.

Подробнее...

15.01.2025. Правительство РФ утвердило стратегию пространственного развития до 2030 года – в том числе, определены ключевые приоритеты для развития энергетического сектора, направленные на повышение энергоэффективности

Правительство РФ утвердило стратегию пространственного развития до 2030 года – в том числе, определены ключевые приоритеты для развития энергетического сектора, направленные на повышение энергоэффективности

28 декабря 2024 года Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 4146-р, утвердившее Стратегию пространственного развития страны до 2030 года с прогнозом до 2036 года.

Важной проблемой пространственного развития в Российской Федерации является изменение климата. С 2019 года в стране формируется система адаптации к климатическим изменениям, включая национальные и региональные планы. Важность регулярной инвентаризации объектов, уязвимых к климатическим рискам, становится все более актуальной.

Подробнее...

15.01.2025. Государственный реестр СРО энергоаудиторов (январь 2025 г.)

15.01.2025. Государственный реестр СРО энергоаудиторов (январь 2025 г.)

По состоянию на январь 2025 г. в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования приведены сведения о 72 действующих СРО в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов) России

Всего государственный реестр СРО в области энергетического обследования содержит 157 записей. 85 саморегулируемых организаций были ранее исключены из государственного реестра СРО по различным основаниям, в том числе: в 2024 году – 5 СРО, в 2023 году – 2 СРО. Также 2 саморегулируемых организации находятся в стадии ликвидации.

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (СРО-Э-150) является действующей и включает 123 члена.

Подробнее...

07.02.2025. Оценены результаты внедрения программы по энергоэффективности на Свердловской магистрали

Оценены результаты внедрения программы по энергоэффективности на Свердловской магистрали

Экономический эффект от реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на СвЖД в 2024 году составил 544,6 млн рублей.

Основную экономию магистраль получила за счет развития технологий рекуперации, использования новых видов тягового подвижного состава, модернизации инфраструктурных энергетических объектов.

Использование рекуперации, то есть возвращения в контактную сеть электроэнергии, которую тяговые двигатели локомотивов генерируют в режиме торможения, позволило существенно сократить удельный расход энергоресурсов на тягу поездов. За год электровозы в границах СвЖД «вернули» 266,1 млн кВт·ч.

Подробнее...

07.02.2025. Цифровое моделирование в энергетике — путь к оптимизации и экономической эффективности

Цифровое моделирование в энергетике — путь к оптимизации и экономической эффективности

6 февраля, Сочи. — В современном мире данные лежат в основе всех процессов, и ключевой задачей становится умение эффективно с ними работать: правильно интерпретировать, передавать и обрабатывать.

Об этом заявил Эдуард Шереметцев на открытии Международной научно-технической конференции «CIM в России и мире — 2025», организованной Системным оператором.

Подробнее...

06.02.2025. Опыт эксплуатации тепловых насосов на водозаборе «Западный» ГП «Брестводоканал» (Республика Беларусь)

Опыт эксплуатации тепловых насосов на водозаборе «Западный» ГП «Брестводоканал» (Республика Беларусь)

До 2014 года отопление водозабора «Западный» ГП «Брестводоканал» осуществлялось от газовой котельной КУПП «Брестское котельное хозяйство», которая работала только в отопительный период.

При работе котельной сжигалось порядка 30 тыс. м³ природного газа в год, сообщает Брестское областное управление по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

Подробнее...

06.02.2025. Новосибирская ТЭЦ-4 улучшит режимы горения на котлах

Новосибирская ТЭЦ-4 улучшит режимы горения на котлах

По расчетам инженеров, выбросы оксидов азота снизятся на 25-30%, а также улучшатся процессы горения.

Подрядчик уже выполнил технико-экономическое обоснование и готовится к детальной проработке проекта стоимостью 600 млн рублей.

В 2025 году инженеры разработают проект, а в последующие годы будут выполнены строительно-монтажные работы. В настоящее время проработаны шесть вариантов снижения выбросов. Для определения оптимального специалисты выполнили математическое моделирование процессов, которые происходят внутри котлов. Это позволило оценить работоспособность системы и влияние внешних факторов, опробовать различные подходы.

Подробнее...

06.02.2025. ДОМ.РФ назвал регионы-лидеры по вводу энергоэффективного жилья

ДОМ.РФ назвал регионы-лидеры по вводу энергоэффективного жилья

Возглавляет рейтинг Москва, за год в столице построено 2,8 млн кв. м энергоэффективного жилья. Из них 1,7 млн кв. м жилья класса А, ещё 0,9 млн кв. м класса А+ и 0,2 млн кв. м А++.

На втором месте Подмосковье с показателем 1,4 млн кв. м (А — 0,9, А+ — 0,3, А++ — 0,2).

Свердловская область по итогам 2024 года в третий раз подряд вошла в тройку регионов России по вводу энергоэффективного жилья. За год в субъекте было сдано в эксплуатацию более 0,7 млн кв. м классом А и выше (А — 0,3, А+ — 0,2, А++ — 0,2), следует из расчётов ДОМ.РФ на основе данных проектных деклараций застройщиков.

Подробнее...

22.01.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0291-7814548215-22012025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ"

ИНН 7814548215 ОГРН 1127847478219

197101, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСАДСКИЙ, УЛ. РЕНТГЕНА, Д. 15/31, ЛИТЕРА А, ПОМ. 47

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

12.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0290-290119006764-12122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ШЕВЧУК КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

ИНН 290119006764 ОГРНИП 324290000047456

163016, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. АРХАНГЕЛЬСК

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

04.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0289-7842079269-04122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭСКК"

ИНН 7842079269 ОГРН 1157847413570

197198, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ. ЖДАНОВСКАЯ, Д. 45, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 61-Н

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов